Авторы произведений искусства часто не располагают необходимыми знаниями в области маркетинга и не могут организовать их продвижение. Данную функцию берет на себя арт-менеджер. В его обязанности входит популяризация произведения искусства, привлечение к нему внимания аудитории. Специалист занимается проведением выставок и продажей экспонатов, создает творческие коллаборации, отвечает за организационные моменты и разработку концепции, является идейным вдохновителем. Он взаимодействует со СМИ, популярными блогерами, ведет социальные сети, активно работая над привлечением внимания к творческому продукту.
В данном разделе собраны лучшие курсы для тех, кто хочет стать арт-менеджером. Вы узнаете основы маркетинга, научитесь вести переговоры и деловую переписку, планировать бюджет мероприятий, подводить итоги и писать обзоры. Изучите эффективные инструменты и каналы для привлечения спонсоров и партнеров. Занятия будут полезны для сотрудников галерей и музеев, художников и скульпторов, желающих самостоятельно продвигать свои произведения, выпускников факультетов искусствоведения и т.д. Вы можете заниматься в мини-группах, а также в онлайн-режиме прямо из дома.
Цели, которые вы достигнете, пройдя курсы выше: