Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса «Moscow Business School»
compare_arrows
adjust Форма обучения: Очная, Повышение квалификации
Отзывы: 0 / 0 / 0
В современных условиях экономической и финансовой нестабильности большая ответственность за деятельность административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений компании ложится на исполнительного (административного) директора. Степень его полномочий достаточно широка: в них входят организация, контроль, развитие и воплощение в жизнь стратегических замыслов топ-менеджеров в зоне своей ответственности. От того, сколько практических инструментов есть в его арсенале, зависит эффективность деятельности компании. Программа семинара построена на множестве практических методик, инициатив, решений, освоение которых поможет вам добиваться своих целей, повышая результативность.
Требуемый стартовый уровень владения предметом: Средний