Сегодня практически в любой компании существует такой специалист как маркетолог. В его обязанности входит анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов, на основании которого разрабатывается рекламная кампания по продвижению товара или услуги. Маркетологи тесно взаимодействуют с другими специалистами (таргетологами, копирайтерами, дизайнерами), подбирают оптимальные площадки для размещения рекламы, проводят различные мониторинги и т.д. Получить знания, необходимые для работы по данному направлению, можно на образовательных курсах.
Мы собрали лучшие отечественные курсы для тех, кто хочет стать маркетологом. К вашим услугам только актуальные программы обучения, которые позволят вам стать востребованным специалистом. Вы получите представления о современном рынке товаров и услуг, научитесь собирать и анализировать данные о конкурентах, продумывать способы продвижения продукта и расширения целевой аудитории, изучите рыночные тенденции и поведение потребителей. Курсы проходят как в очном, так и в дистанционном формате. После обучения вы легко трудоустроитесь в рекламную или коммерческую фирму, а также сможете оказывать услуги в частном порядке.
Цели, которые вы достигнете, пройдя курсы выше: