Москва
×
account_balance Бюро Горбунова
×
clear
Курсы Маркетинг Копирайтинг Информационный стиль и редактура текста

Информационный стиль и редактура текста «Бюро Горбунова»
compare_arrows

adjust Форма обучения:   Очная, Курсы
Категория: «Копирайтинг»
Отзывы: 5   /   0   /   0

Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то да занимается письменным контентом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик или даже программист. Курс посвящен сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности. Особое внимание уделено технике редактирования в стиле кунфу, которая помогает превращать многословный канцелярский текст в интерактивное сообщение.

Требуемый стартовый уровень владения предметом: Не требуется (с нуля)

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие
Материал в избранном. Нажмите, чтобы посмотреть
Материал удален из вашего избранного