Маркетолог - нынче модное слово, которая будоражит умы многих людей, приходящих в интернет за заработком. Новички думают, что именно в маркетинге (что бы под этим каждые не подразумевал) крутятся большие деньги. Рассмотрим этот момент подробнее.
Сразу скажу, что буду разбирать профессию маркетолога с той точки зрения, какой ее подают в информационном поле. Маркетолог на самом деле - это профессия, которая подразумевает обширный объем знаний как собственно рекламных инструментов, так и в анализе рынка, поведения потенциальных клиентов, ведении рекламной кампании, подготовке рекламных материалов исходя из поставленных задач, выбор источников аудитории (трафика как еще называют).
Условно говоря, в сегодняшнем интернете маркетолог - это тот, кто умеет пользоваться общедоступными рекламными инструментами. В умение входит знание инструментов от и до, понимание принципов поведения людей в интернете, знание источников трафика (собственно мест размещения рекламы), где с наибольшей вероятностью откажется ваш клиент или умение настраивать таргет (фильтрация тех, кому будет показана ваша реклама по определенным параметрам: пол, возраст, интересы, геолокация и прочее).
Если вы хотите стать маркетологом, то можете начать с обучающих курсов по нескольким направлениям:
1) Работа с контекстной рекламой
Яндекс.Директ, Google Adwords - рекламные платформы от Яндекса и Гугла соответственно. Показ ваших объявлений по определенным запросам. Инструменты сложные, нужно уметь настроить кампанию так, чтобы она была в плюсе. Подавляющий процент российского бизнеса заказывает рекламу в поисковиках. Дела с бизнесом не так хороши сегодня, однако открываются новые. И им может быть нужна ваша помощь, ваши знания рекламных инструментов.
Вы должны уметь настраивать кампании, составлять рекламные объявление, делать выводы на основании полученных результатов кампании, при необходимости вносить корректировки, готовить отчеты.
Рекомендуем курсы по контекстной рекламе.
2) SMM - продвижение в социальных сетях
Аналогично контекстной рекламе, но в социальных сетях. Все соц. сети имеют свои рекламные инструменты для работы. Реклама будет показана тем пользователям, которые попадут
Дополнительно для SMMщика необходимо умение вести группы, страницы компаний, для которых они оказывают услуги. А в целом все то же самое, что контекст, но инструменты другие, настраиваются по-другому. Креатив нужен везде.
Рекомендуем курсы по SMM.
Кто зарабатывает на рекламе в интернете сегодня?
Сегодня на рекламе зарабатывают блогеры (ютуб, инстаграмм), сайты с большой аудиторией на определенную тематику (под почти все тематики можно найти рекламодателей при наличии аудитории), Яндекс, Гугл, крупные рекламные агентства и иже с ними. Одиночки, умеющие настраивать директ зачастую остаются не у дел, так как конкуренция жесткая. Но важно то, что при упорстве и усердии вы сможете заработать в этой сфере много, найти заказчиков. Общайтесь с людьми, посещайте мероприятия, предлагайте свои услуги, повышайте квалификацию (курсы, самообразование).
Нравится 0
remove_red_eyeПросмотров: 26018
Оставить комментарий