Фильтр курсов
Забыли свой пароль? Не проблема! Введите ваш email от аккаунта для восстановления пароля.
Добавить компанию в избранное
Убрать компанию из избранного
2
курса
830
средний руб/час
Таргетолог ― современная профессия, стремительно набирающая популярность. Ее название образовано от английского слова target, в переводе на русский язык означающего “цель”. Специалист занимается продвижением товаров и услуг в социальных сетях. По популярности среди рекламодателей таргетированная реклама занимает второе место, бюджеты, затрачиваемые на нее компаниями, увеличиваются с показать еще
Таргетолог ― современная профессия, стремительно набирающая популярность. Ее название образовано от английского слова target, в переводе на русский язык означающего “цель”. Специалист занимается продвижением товаров и услуг в социальных сетях. По популярности среди рекламодателей таргетированная реклама занимает второе место, бюджеты, затрачиваемые на нее компаниями, увеличиваются с каждым годом.
Социальные сети сегодня являются одним из самых массовых средств коммуникаций. Компании активно используют их для привлечения потенциальной аудитории. Однако качественное продвижение не ограничивается стандартным заполнением пабликов. Соцсети имеют множество полезных инструментов. Руководители не всегда могут самостоятельно проанализировать целевую аудиторию и спланировать рекламную кампанию так, чтобы она достигла своей цели. Тогда они обращаются к услугам таргетолога.
Таргетолог определяет аудиторию, которой может быть интересна определенная услуга или продукт. Он выполняет настройку рекламного объявления таким образом, чтобы оно показывалось не всем подряд, а лишь определенным пользователям. При этом учитывается пол, возраст, образование, семейное положение, интересы, геолокация и другие показатели.
Таргетолог должен уметь выбирать оптимальную площадку под рекламное объявление, следить за ходом кампаний, определять конверсию по каждому из запущенных каналов, владеть основами веб-аналитики. В процессе своей деятельности он контактирует с другими специалистами: копирайтерами, дизайнерами, видеографами и т.д. После завершения рекламной кампании таргетолог предоставляет заказчику полный отчет, содержащий информацию об израсходованных средствах, привлеченных пользователях и т.д.
Таргетологами чаще всего становятся экономисты, маркетологи, рекламные менеджеры, прошедшие соответствующие курсы.
Таргетолог должен иметь грамотную устную и письменную речь, аналитическое и стратегическое мышление. Большую роль для специалиста играют знания из области экономики, маркетинга и психологии. Среди важнейших качеств следует выделить усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость и коммуникабельность, которая поможет легко выстраивать отношения с заказчиками и коллегами. Таргетолог ― уверенный пользователь ПК, он также владеет эффективными инструментами для продвижения рекламы.
Свою карьеру таргетолог обычно начинает в рекламном агентстве. Сначала ему доверяют небольшие рекламные кампании. По мере приобретения опыта специалист может браться за кампании с серьезными бюджетами. Карьерный рост заключается в переходе в более престижную компанию или занятии руководящей должности. Уровень заработной платы зависит от известности фирмы, где трудится таргетолог, от сложности выполняемых задач. Большое количество специалистов сегодня оказывают аналогичные услуги на фрилансе. В этом случае они имеют неограниченный доход, но поиском клиентов приходится заниматься самостоятельно.
В связи с усиленным развитием информационных технологий, спрос на таргетологов в ближайшие годы будет расти.
* - ваша зарплата зависит от многих факторов, в том числе: регион работа, уровень мастерства, опыт. Приводим данные исходя из вакансий в агрегаторах вакансий, но в каждом конкретном случае уровень оплаты может отличаться. Мониторьте, приведена вилка.