Фильтр курсов
Забыли свой пароль? Не проблема! Введите ваш email от аккаунта для восстановления пароля.
Добавить компанию в избранное
Убрать компанию из избранного
2
курса
138
средний руб/час
Любая компания, будь то крупный холдинг или небольшая частная фирма, нуждается в продвижении товаров и услуг. Сделать это можно при помощи рекламы. Сегодня существует множество каналов для продвижения: интернет, радио, телевидение, печатные СМИ, полиграфия, промоакции и т.д. Как выбрать наиболее эффективные из них и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов? За реализацию этой зад показать еще
Любая компания, будь то крупный холдинг или небольшая частная фирма, нуждается в продвижении товаров и услуг. Сделать это можно при помощи рекламы. Сегодня существует множество каналов для продвижения: интернет, радио, телевидение, печатные СМИ, полиграфия, промоакции и т.д. Как выбрать наиболее эффективные из них и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов? За реализацию этой задачи отвечает маркетолог. Маркетолог ― незаменимый сотрудник современных компаний. В его компетенцию входит анализ целевой аудитории, потребностей потенциальных клиентов, мониторинг рынка товаров и услуг, отслеживание конкурентов. На основании полученных данных специалист планирует рекламную кампанию, разрабатывает акции и предложения. Он активно взаимодействует с организациями, предоставляющими рекламные услуги, договаривается о размещении на льготных условиях. Маркетолог также работает над привлекательностью товара: участвует в разработке логотипа, слогана, способствует повышению узнаваемости бренда. Для маркетолога необходимы такие качества, как аналитический склад ума, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, умение налаживать полезные контакты, творческий подход. Не лишними будут базовые знания основ дизайна. Получить профессию можно в вузах и колледжах, однако далеко не все маркетологи имеют образование по данному направлению. На подобных должностях часто трудятся психологи и педагоги, экономисты, менеджеры и т.д. Прокачать знания по маркетингу можно на краткосрочных курсах. Сегодня многие маркетологи работают удаленно, что дает им возможность параллельно вести несколько фирм и зарабатывать больше. Продвижение по карьерной лестнице зависит от деловых и личностных качеств специалиста. Он может перевестись в крупную престижную компанию, возглавить отдел маркетинга или стать коммерческим директором фирмы.
* - ваша зарплата зависит от многих факторов, в том числе: регион работа, уровень мастерства, опыт. Приводим данные исходя из вакансий в агрегаторах вакансий, но в каждом конкретном случае уровень оплаты может отличаться. Мониторьте, приведена вилка.