О профессии интернет-маркетолога после обучающих курсов компании Smart business онлайн
После пандемии резко вырос спрос на товары и услуги, реализуемые посредством интернета. Это спровоцировало повышенный спрос на специалистов, решающих задачи по продвижению брендов и привлечению целевой аудитории. Интернет-маркетолог ― одна из востребованных и высокооплачиваемых современных профессий. На интернет-маркетолога возлагаются те же обязанности, что и на обычного специалиста по ма
показать еще
После пандемии резко вырос спрос на товары и услуги, реализуемые посредством интернета. Это спровоцировало повышенный спрос на специалистов, решающих задачи по продвижению брендов и привлечению целевой аудитории. Интернет-маркетолог ― одна из востребованных и высокооплачиваемых современных профессий. На интернет-маркетолога возлагаются те же обязанности, что и на обычного специалиста по маркетингу. Единственное отличие в том, что вся его деятельность сосредоточена в интернете. Он занимается анализом рынка, мониторингом конкурентов, изучением целевой аудитории и поведения потенциальных потребителей. Он выстраивает стратегию продаж, разрабатывает планы, реализует проекты, контролирует показатели эффективности рекламных кампаний, при необходимости вносит корректировки. Основная задача специалиста ― привлечь как можно больше клиентов и увеличить оборот компании. Он применяет маркетинговые знания, а также онлайн-технологии для решения задач, стоящих перед владельцами бизнеса. Также он отвечает за продвижение на рынке новых брендов, привлечение и удержание клиентов, разработку акций и программ лояльности. Специалист презентует стратегии продвижения руководству, защищает маркетинговый план, собирает данные о клиентах и сегментирует целевую аудиторию, создает контент для оптимизации сайтов и социальных сетей, развивает интернет-площадки, участвует в их разработке. Интернет-маркетолог также может принимать участие в формировании бюджета компании и контролировать его расход. Он подготавливает отчеты для руководства, составляет рекомендации. Набор инструментов, которыми пользуется интернет-маркетолог, зависит от масштаба компании. В крупных фирмах над продвижением работает целый штат сотрудников, в числе которых СММ- и СЕО-специалисты, копирайтеры, дизайнеры. Маркетолог контролирует деятельность каждого из них в процессе реализации проекта. Интернет-маркетолог должен иметь грамотную устную и письменную речь, аналитический склад ума и креативные способности, быть ответственным, усидчивым и внимательным, готовым работать с большими объемами информации. Среди важнейших качеств следует выделить амбициозность, умение вести переговоры, находить общий язык с заказчиками и коллегами, выходить из конфликтных ситуаций. Специалисту следует быть уверенным пользователем ПК, знать специальные программы и инструменты. В настоящий момент мало образовательных программ, направленных на подготовку интернет-маркетологов. Как правило, данную профессию выбирают выпускники факультетов экономики и управления. Освоить навыки можно и на образовательных курсах. Интернет-маркетологи могут работать в рекламных агентствах, крупных компаниях и на предприятиях. Популярна и работа на фрилансе, когда один специалист работает сразу с несколькими заказчиками. Уровень заработной платы зависит от квалификации сотрудника и места трудоустройства. Со временем маркетолог может возглавить соответствующий отдел, вырасти до коммерческого директора или открыть собственное маркетинговое агентство. Интернет-маркетолог ― профессия будущего. Все больше компаний переводят свою деятельность в формат онлайн, что свидетельствует о высоком спросе на специалистов данного профиля.
Сколько получает Интернет-маркетолог* после курсов
Начинающий: 30000 рублей в месяц
Опытный: 60000 рублей в месяц
Профессионал: 120000 рублей в месяц
* - ваша зарплата зависит от многих факторов, в том числе: регион работа, уровень мастерства, опыт. Приводим данные исходя из вакансий в агрегаторах вакансий, но в каждом конкретном случае уровень оплаты может отличаться. Мониторьте, приведена вилка.
На каких курсах компании Smart business получить профессию?