О профессии менеджера по работе с маркетплейсами после обучающих курсов компании Smart business онлайн
Маркетплейсы представляют собой онлайн-платформы, где пользователи могут приобрести необходимые товары и услуги. С каждым годом количество сделок, заключенных через маркетплейсы, растет. Это объясняется тем, что люди предпочитают экономить время, которое они потратили бы на поход по магазинам и поиск нужной им вещи. Каждому товару выделена отдельная карточка, открыв которую, потенциальный покуп
показать еще
Маркетплейсы представляют собой онлайн-платформы, где пользователи могут приобрести необходимые товары и услуги. С каждым годом количество сделок, заключенных через маркетплейсы, растет. Это объясняется тем, что люди предпочитают экономить время, которое они потратили бы на поход по магазинам и поиск нужной им вещи. Каждому товару выделена отдельная карточка, открыв которую, потенциальный покупатель может ознакомиться с фотографиями изделия в разных ракурсах, прочитать описание, изучить оценки и отзывы, а также задать вопрос продавцу. Здесь же можно заказать и оплатить покупку, оформить доставку до пункта выдачи или курьером на дом. Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются такие маркетплейсы как Wildberries, LaModa и Ozon. Менеджер по работе с маркетплейсами отвечает за координацию работы интернет-площадки, а также ее продвижение. Это достаточно молодая профессия: первые вакансии появились на сайтах по поиску работы в 2018 году. Специалист занимается мониторингом акций, анализирует конкурентов, отвечает за ценообразование, формирует поставки и отслеживает отгрузку товара, контролирует принятие продукции и ее доступность для покупателя, оформляет карточки товаров, при необходимости делает фотографии, составляет описания, проводит аналитику продаж, разрабатывает меры, направленные на увеличение прибыли, следит за обновлениями в работе интернет-площадки, изменением условий поставок и скидок, планирует рекламную кампанию, направленную на повышение интереса к представленным товарам у целевой аудитории, общается с потенциальными покупателями, отвечает на их вопросы, решает возникающие проблемы. Менеджер по работе с маркетплейсами должен иметь грамотную устную и письменную речь, обладать аналитическим складом ума, быть уверенным пользователем ПК и уметь работать в специальных программах. Среди важных качеств следует выделить внимательность, ответственность, усидчивость и коммуникабельность, умение находить выход из конфликтных ситуаций. Специалисту также необходимы знания в области маркетинга. Профессия не требует наличия специального образования. Стать менеджером по работе с маркетплейсами может любой человек, имеющий диплом колледжа или вуза. Как правило, компании самостоятельно проводят обучение для новых сотрудников. Получить необходимые знания также можно на образовательных курсах. Значительный карьерный рост по данной специальности не предусмотрен. Получив необходимый опыт, менеджер может вырасти до руководителя отдела продаж или возглавить региональное отделение. Уровень заработной платы зависит от места трудоустройства и города, в котором работает специалист. Большой популярностью пользуется удаленная работа. Такие специалисты могут сотрудничать сразу с несколькими продавцами и зарабатывать больше. Количество покупок, совершаемых через интернет, увеличивается с каждым днем. Спрос на менеджеров по работе с маркетплейсами в ближайшее время будет расти.
Сколько получает Менеджер по работе с маркетплейсами* после курсов
Начинающий: 30000 рублей в месяц
Опытный: 50000 рублей в месяц
Профессионал: 100000 рублей в месяц
* - ваша зарплата зависит от многих факторов, в том числе: регион работа, уровень мастерства, опыт. Приводим данные исходя из вакансий в агрегаторах вакансий, но в каждом конкретном случае уровень оплаты может отличаться. Мониторьте, приведена вилка.
На каких курсах компании Smart business получить профессию?