Екатеринбург
×
account_balance IT CLOUD
×
clear

Взаимодействие ИТ и бизнеса «IT CLOUD»
compare_arrows

adjust Форма обучения:   Очная, Курсы
Отзывы: 0   /   0   /   0

Курс рассказывает о важнейшей группе процессов управления ИТ-услугами, в которую входят управление уровнем услуг (SLM), управление каталогом услуг, управление отношениями с бизнесом (BRM) и управление подрядчиками. Данные процессы позволяют организовать проектирование услуг на основе требований бизнеса, управлять качеством услуг, переданных в эксплуатацию и осуществлять контроль подрядчиков, содействующих предоставлению ценности бизнес-заказчикам. В ходе обучения слушатели познакомятся с деятельностью процессов взаимодействия ИТ и бизнеса, требованиями стандарта ISO 20000 и рекомендациям ITIL по организации этой деятельности, а также получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам.

Требуемый стартовый уровень владения предметом: Не требуется (с нуля)

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие
Материал в избранном. Нажмите, чтобы посмотреть
Материал удален из вашего избранного