Оглавление
Маркетплейс — это единая площадка, на которой многие продавцы могут продавать свои товары. Она представляет собой витрину, где можно найти любой товар, подробно изучить его характеристики и отзывы реальных пользователей. Это посредник между поставщиками или производителями и их потенциальными покупателями.
Для продавцов такой канал продаж удобен тем, что маркетплейс посещает множество людей. Таких показателей на собственном сайте без больших вложений добиться невозможно. Покупателям, в свою очередь, также удобно приобретать товары на интернет-площадках: в одном месте собрано сразу все многообразие не только видов товаров, но и производителей, а отзывы других людей помогают не ошибиться с выбором.
Одни маркетплейсы берут лишь некоторые обязанности, а другие делают полный цикл работ от формирования заказа до доставки его покупателю. Обычно порядок работы с торговыми площадками выглядит так:
Выгода интернет-площадок в том, что с каждой продажи приходится оплачивать комиссию. Также они берут деньги за размещение платных объявлений, которые увидит большее количество покупателей, или за каждую заявку от клиента.
У каждой торговой площадки есть свои системы и алгоритмы ранжирования, по которым они определяют, товары каких продавцов показывать в топе рейтинга. Чтобы не терять свои позиции, а только повышать их, рекомендуется соблюдать несколько общих и простых правил:
Чтобы успешно продавать товары на маркетплейсах и оставаться конкурентоспособным, необходимо заниматься их продвижением. Для этого существует множество как платных, так и бесплатных способов.
Бесплатные варианты:
Платные способы продвижения:
Чтобы выйти на маркетплейс, необходимо выполнить следующие шаги:
Мы собрали самые актуальные и качественные курсы по маркетплейсам от онлайн-школ, университетов и экспертов. Они включают в себя не только видеоуроки, но и подробные руководства и гайды, домашние задания, обратную связь от преподавателей и даже реальную практику.
Обучение менеджеров маркетплейсов с нуля включает в себя не только теорию, но и реальную практику со стажировкой. Вы научитесь работать с личными кабинетами на популярных маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), быстро подключать компанию к ним, разрабатывать стратегию развития, работать с контентом, анализировать продажи и рентабельность товаров, а также расширять ассортимент и увеличивать прибыль. Курс проходит в формате коротких, но подробных видеоуроков по 10-15 минут. За время курса пройдет 12 прямых эфиров, где эксперт будет отвечать на вопросы учеников. Есть обратная связь и помощь в трудоустройстве. Обучение подойдет не только новичкам, но и работающим менеджерам и даже предпринимателям.
Переходите по ссылке, чтобы записаться на обучение.
На курсе вы узнаете, как работать с площадками Ozon, Wildberries, Aliexpress и Яндекс.Маркет, а также научитесь анализировать продажи, выбирать товары и выводить их в ТОП. За 3 месяца вы просмотрите видеоуроки в комфортном для себя темпе, выполните домашние задания, которые проверят эксперты и получите поддержку от тьюторов. Самых перспективных студентов преподаватели берут к себе на стажировку в крупные компании. В итоге у вас будет реальный опыт, кейсы и готовое портфолио.
Детали и стоимость курса можете узнать здесь.
Вы научитесь работать с онлайн-площадками, выбирать подходящую для своей ниши, разрабатывать стратегии продвижения, матрицу товаров, а также работать с сервисами сбора и анализа статистики. Курс рассчитан на новичков, которые хотят разобраться с принципами работы маркетплейсов и обязанностями менеджера по ним. Полезной информация будет и для предпринимателей и всех, кто собирается начать работу с e-commerce. Курс состоит из видеоуроков, по каждому из популярных маркетплейсов есть отдельный модуль. По итогам обучения студенты выполняют финальную работу — разрабатывают стратегию продвижения с ценообразованием и каналами продаж.
Заинтересовались обучением? Запишитесь здесь!
Обучение по продвижению на маркетплейсах рассчитано на 9 месяцев и включает в себя не только теорию, но и реальную практику на площадках Ozon и Wildberries. После окончания вы сможете устроиться менеджером маркетплейсов или развивать собственный бизнес. Курс состоит из двух больших блоков: основ интернет-маркетинга и продвижения на Вайлдбериз и Озон. Бонусом вы научитесь использовать платные и бесплатные способы продвижения на интернет-витринах. По окончании курса в портфолио будут два больших итоговых проекта: стратегия продвижения компании и вывода товаров на торговые площадки.
Запишитесь на обучение здесь!
eBay — популярная площадка для предпринимателей из России, которые хотят продавать свои товары не только внутри страны, но и за рубежом. За 3 месяца спикеры, работающие на eBay, поделятся своими знаниями и опытом. Вы научитесь оформлять карточки товаров, запускать рекламные кампании, оценивать свою конкурентоспособность, грамотно оформлять заказы и доставку, а также общаться с покупателями. В итоге у вас останется дорожная карта по выводу товара на eBay. Работу можно оформить как по своей нише, так и по предложенной экспертами.
Узнать подробности и стоимость программы можно здесь.
Обучение специалистов по маркетплейсам, которые могут профессионально работать как на отечественных, так и на зарубежных торговых площадках. За 9 месяцев вы получите не только полноценную профессию, но и две специализации: маркетолог и менеджер по работе с маркетплейсами. В этом курсе эксперты сделали большой упор на практику: не только видеолекции и практические работы по каждой теме, но и 8 тестовых заданий и две готовые работы в портфолио. Это поможет вам как специалисту оценить свой уровень знаний и прогресс, а работодателю — ваши реальные навыки. Обучение принесет пользу маркетологам, предпринимателям, владельцам онлайн-магазинов и даже новичкам в сфере продаж.
Больше подробностей — здесь!
За 9 месяцев желающие могут освоить полноценную профессию интернет-маркетолога, научиться грамотно оформлять товарные карточки и продумывать стратегию продвижения. За время обучения у вас будет возможность попрактиковаться на реальных проектах в личных кабинетах Ozon и Wildberries. А уже после прохождения программы у вас будет не только качественное резюме, но и два готовых проекта в портфолио: стратегии продвижения конкретной ниши и на конкретном маркетплейсе. В качестве бонуса всем студентам открывается доступ к модулю по работе с цифровыми витринами.
Решили записаться на курс? Сделайте это здесь.
Это обучение торговле на маркетплейсах подойдет тем, кто хочет углубиться в сферу E-commerce и стать профессиональным маркетологом, интернет-маркетологом или менеджером по работе с торговыми площадками. За три с половиной месяца эксперты дадут базовые знания и поделятся собственным опытом, фишками и наработками. Обучение проходит на площадке Ozon, ведь компания является партнером курса. Эксперты помогают студентам запустить продажи на этапах от регистрации продавца до работы в личном кабинете и использования успешных способов продвижения. Обучение помогает понять всю систему работы, а не просто освоить рабочие инструменты.
Подробности курса — здесь!
Обучение профессии “менеджер по работе с маркетплейсами” идеально подходит для тех, кто только знакомится со сферой торговли на маркетплейсах и хочет примерить на себя эту сферу деятельности. Преподаватели курса расскажут, как выбирать ниши и поставщиков, определять себестоимость товаров, подготавливать и оптимизировать товарные карточки, запускать рекламные кампании и выводить свои товары в ТОП. В курсе 34 модуля с видеолекциями по 20 минут, столько же коротких тестовых домашних заданий, практические воркшопы с экспертами и защита итогового проекта. По окончании учебы в вашем портфолио будет лежать готовая стратегия продвижения товара на торговых площадках.
Тут вы найдете информацию по стоимости и другие подробности.
Научитесь работать с российскими и международными маркетплейсами: разберитесь с нишами, стратегиями продвижения, логистикой, оформлением карточек товаров и их грамотным продвижением. Курс будет полезен как для новичков, так и для опытных предпринимателей и интернет-маркетологов: позволит открыть новые каналы продаж, избежать ошибок, которые совершают большинство онлайн-продавцов, выгодно выделиться на фоне конкурентов, автоматизировать продажи и масштабировать свой бизнес. Все преподаватели курса — эксперты по продвижению на маркетплейсах, имеют реальные кейсы и опыт развития целых сетей продаж. Лекции представляют собой короткие видео по 20 минут, проверка знаний проходит в формате тестов, в ходе обучения можно общаться с экспертами и одногруппниками в чате, а по окончании курса проходит защита проекта.
Более подробная информация — тут!
Обучение, которое обещает студентам достижение экспертного уровня компетенций. По окончании они получат знания, сравнимые с тремя годами опыта работы на маркетплейсах. От конкурентов компанию отличают увлекательные бизнес-игры и обучение в формате квеста вместо скучных видеолекций и домашних заданий. Сам процесс проходит в удобном формате и темпе, по каждой теме студенты получают полезные шаблоны и чек-листы. Вы получите не только теоретические знания о продвижении и продажах, но и много практики, а также вступите в онлайн-комьюнити, где можно задавать любые вопросы о работе.
Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности.
Курсы про маркетплейсы, которые помогут разобраться с созданием и продвижением интернет-магазина: от бизнес-плана и создания сайта до интеграции с платежными системами, масштабированием и автоматизацией. За 3 недели обучения у вас будут не только видеолекции, но и 6 практических занятий, во время которых можно задать спикеру любые интересующие вопросы. Также есть возможность заключить социальный контракт за оформление ИП или самозанятости. Это поможет окупить стоимость курса и получить материальную поддержку для развития своего дела.
Кликайте по ссылке, чтобы уточнить стоимость и записаться на обучение!
Бесплатный онлайн мастер-класс, который поможет разобраться с тонкостями торговых площадок и научит получать прибыль с продаж без лишних затрат на склады, сотрудников, платные способы продвижения и прочее. Спикер, основатель онлайн-университета, поделится своей авторской технологией работы, поэтому мастер-класс будет полезен не только новичкам, но и опытным продавцам и менеджерам по маркетплейсам. Спикер мастер-класса помогла запустить уже 16 успешных брендов. Вы научитесь находить товары с большой маржинальностью и спросом, а также получите действующую стратегию продаж. Сразу после регистрации все слушатели получают полезные чек-листы.
Записаться на обучение — здесь!
Бесплатный вебинар поможет разобраться с продажами на OZON даже тем, кто не имеет представления о маркетплейсах. За одно занятие вы сможете разобраться с регистрацией на площадке, подготовкой и загрузкой товарных карточек, поиском поставщиков, работой с бесплатными сервисами анализа и статистики и даже с продвижением. Каждый слушатель после регистрации получит чек-листы, которые помогут новичкам избежать массы ошибок: “ТОП-10 товаров для выхода на маркетплейсы” и “Расчет первичных затрат на старте продаж”.
Переходите сюда за подробностями программы.
За 2 месяца вы сможете освоить весь функционал работы ритейл-менеджера, чтобы эффективно продвигать товары на маркетплейсах. Преподаватели расскажут теорию, разберут реальные кейсы, дадут попрактиковаться с реальными инструментами и товарами, а также ответят на все вопросы и дадут обратную связь по домашним заданиям. Все студенты смогут рассчитывать на помощь в трудоустройстве, а самые перспективные — получат работу в компаниях-партнерах курса.
Запишитесь на обучение здесь!
У курсов по маркетплейсам бывают как свои преимущества, так и недостатки. То, что подходит новичкам, вряд ли принесет пользу тем, кто уже торгует на платформах, и наоборот. Чтобы выбрать для себя лучшие курсы по маркетплейсам, рекомендуем ознакомиться с отзывами тех, кто уже прошел курсы. Сделать это можно на официальном сайте, в социальных сетях, на специальных форумах или в разделе обучающих курсов на нашем сайте.
Нравится 1
remove_red_eyeПросмотров: 448
Оставить комментарий