Фильтр курсов
Забыли свой пароль? Не проблема! Введите ваш email от аккаунта для восстановления пароля.
Сфера маркетинга и рекламы ― одна из самых востребованных и хорошо оплачиваемых. В обязанности специалистов входит изучение потребительского спроса на конкретные товары и услуги, мониторинг предложений конкурентов, анализ полученных данных и планирование на его основании эффективной рекламной кампании.
8
профессий
В условиях большой конкуренции компании все чаще обращаются к услугам маркетологов, поэтому профессионал своего дела всегда сможет удачно трудоустроиться и рассчитывать на высокую зарплату.
Получить профессию можно в колледжах и вузах, а также на краткосрочных курсах. Однако, чтобы стать высококлассным специалистом повышать квалификацию следует на протяжении всего карьерного пути.
Специалист в сфере маркетинга должен обладать следующими профессиональными качествами:
Свою карьеру маркетолог может начать в небольшой компании, со временем вырасти до руководителя подразделения, перевестись в более крупную фирму или организовать собственный бизнес.
Помимо маркетолога, сфера рекламы нуждается в следующих специалистах:
Реклама будет существовать до тех пор, пока не исчезнет конкуренция между компаниями. А это вряд ли когда-нибудь произойдет. Поэтому специалисты в сфере рекламы и маркетинга не останутся без работы.