Ниже вы найдете отзывы о компании Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Если вы проходили там обучение, то, пожалуйста, оставьте в форме ниже свой отзыв. Вы очень поможете тем, кто будет учиться здесь дальше.
12
курсов
270
средний руб/час
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова отзывы
Никита о курсе 11 класс: информатика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
хочу отметить, что ошибки все по невнимательности. курсы я смотрел только сентябрь, октября, ноябрь, декабрь январь. если все вебы смотреть и и делать домашку, на 100 баллов сдать очень просто. все мои баллы только благодаря Вам, спасибо ей большое. буду рекомендовать курс своим друзьям
2022.10.09
Светлана о курсе 11 класс: информатика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Хочу выразить огромную благодарность за столь хорошую подготовку к экзаменам. Начала заниматься с августа, терпеть не могла программирование и не понимала что это такое в принципе. Грамотное объяснение учителя и его поддержка помогли полюбить этот предмет. Хочу сказать, что с 0 я подготовилась на 93 балла! Если у вас есть цель, вы все сможете и добьётесь!
2022.10.09
Максим о курсе 11 класс: информатика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Все очень круто, учиться легко и интересно, особенно очень поможет и даст мощный толчок тем, кому сложно организовать себя и правильно распределить время для подготовки. Благодаря вам сдал информатику на 85 баллов)
2022.10.09
Светлана о курсе 11 класс: информатика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Очень понятное объяснение! Лучший преподаватель!
2022.10.09
Никита о курсе 11 класс: математика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Хорошие курсы, с преподавателями мне повезло.))) Занимался математикой у Евгения Станиславовича Крупицына. Крупицын не только показывает, как решать задания, но и объясняет логику решения, что для меня, гуманитария, очень важно. В общем сдал математику на 72! Результатами очень доволен, спасибо!
2022.06.29
Игорь о курсе 11 класс: математика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Учился тут на курсах по математике, английскому, русскому и истории. В школе как-то не очень я эти предметы понимал, тут же преподаватели доходчивей объясняют, и в классе не более 10-ти человек, в общем, считаю, что мне это помогло. Больше всех помогла учительница английского Осипова М.Е. и учитель истории Тюрин Д.А. Интересно рассказывали.))) Математику сдал на 74, английский – 82, русский – 78, история – 77.
2022.06.29
Анна о курсе 11 класс: математика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Хорошие курсы с отличным преподавательским составом. Материал преподносится доступно, интересно, не остается непонятных вопросов. Для дочки брали три курса: английский, математику и информатику. Рузультатами остались очень довольны. На экзаменах она получила 93, 82 и 83 балла соответственно. Хочется передать огромную благодарность Мизининой И.Н.(английский язык), Щегольковой О.Б.(информатика) и Ветохину А.Н.(математика).Успехов и процветания центру! С уважением мама Елизаветы О.
2022.06.29
Саша о курсе Физика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Начну, пожалуй, с самого очевидного, что можно сказать о факультете: междисциплинарность. Факультет создавался с целью "убить двух зайцев": 1) научиться обучать студентов так, чтобы в итоге получать квалифицированные кадры, способные "вариться" и разбираться одновременно в двух (а то и больше) областях науки - физике и химии; 2) направлять эти самые кадры в институты РАН - ИФТТ (на данный момент факультет с этим институтом не сотрудничает), ИПХФ и ИНХС. По поводу второго пункта стоит сказать отдельно. С первого курса нас возят на прохождение практики в Черноголовку (ИПХФ РАН), где каждый выбирает лабу себе по душе, при необходимости переходя между ними в ходе обучения. Некоторые предпочитают Черноголовке ИНХС РАН, но это редкость, тк Черноголовка - полноценный научный городок, там и выбора лаб больше, и работать поинтереснее. Обучение. Много математики, причем действительно хорошей, преподы и объясняют толково, и не зверят, еще и чувством юмора обладают. Естественно, придётся напрягаться, чтобы все эти предметы (мат. анализ, диффуры, интуры, ТФКП и тд) не прошли мимо, так как в дальнейшей научной деятельности они всем пригодятся. Химию преподают те же преподы с химфака, лекции общие с хф, праки там же. Есть всякие гуманитарные плюшки в виде истории, русского и философии - вроде ничего, физико-химическую рутину иногда нужно разнообразить. Состав преподавателей по физике довольно разношерстный: есть с физфака, есть выпускник самого ФФФХИ, например (электричество). Вроде тоже никто не жалуется. Кстати, на самом физхиме проводят праки по физике. Естественно, без косяков не обходится. Можно перехотеть ездить в ЧГ, можно в конкретном моменте не найти общий язык с каким-нибудь преподавателем, но это, мне кажется, есть в любом ВУЗе и на любом фак-те. Недавно был пост, в котором говорилось, что деканат у нас так себе.. Тут могу сказать только одно: личные конфликты могут случиться у каждого, это вовсе не отражает настоящую ситуацию на факультете. Довольных, если провести опрос, окажется подавляющее большинство. В общем и целом, если не лениться и не тормозить, выйти отсюда можно с хорошим багажом знаний, опытом работы в лабе, трудоустройством и приятными знакомствами.
2022.06.28
Никита о курсе Физика, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Ну что, первый семестр ПМИ ВМК МГУ за плечами, можно и отзыв написать. 1. Поступление. К МГУ готовился с самого начала. Прорешал, наверное, несколько тысяч задач из ДВИ прошлых лет, включая советские варианты, а в итоге спокойно закрыл ДВИ олимпиадой по математике. Но подготовка, кстати, реально помогла. По физике была тоже олимпа => автоматом получил 100 баллов за ЕГЭ. Соответственно, мне надо было лишь набрать 75 по физике и более-менее пристойные баллы по математике, информатике, русскому. С этим я справился и, естественно, прошёл на бюджет. Не знаю, о чем тут ещё рассказать. 2. Обучение на ВМК. а) Программирование. В конце августа был распределительный контест из 6 задач, по результатам которого первокурсников разделили на три потока. Я попал на первый, решив 5/6, но знаю, что людей и с 3 задачами на него брали. Первый поток кардинально отличается от 2-3 хотя бы тем, что на нём изучают язык Си, а не Паскаль. Лекции (Алгоритмы и алгоритмические языки) 2 раза в неделю. Ведёт А.А. Б*********. На дистанте читал так себе, часть лекций я тупо проспал. Но на teach-in у него пара пооживленнее. Впрочем, на хабре и типичном программисте есть всё, что нужно, поэтому их даже смотреть необязательно. Из программы курса: введение в язык си (массивы, рекурсия, указатели и т. п. база), динамическая память, сортировки, списки, деревья (обычные, сбалансированные, красно-чёрные, splay), пирамиды, хэш-таблицы и хэш-функции… Это далеко не всё. В целом, меня всё устраивало, были ранее мне неизвестные моменты. Семинары (практикум на ЭВМ). Были очные. Первые недели две у нас была общая теория алгоритмов: системы счисления, машина Тьюринга , НАМ и т. п. Затем пересели на компы. Один раз в неделю у нас был машинный зал, а один раз — обычный семинар в обычном классе. В МЗ мы сдавали задачки из д/з, в классе разбирали различные темы и решали задачки у доски. Надо сказать, программа семинаров достаточно сильно отличается от лекций. Но у них есть хорошая методичка. В д/з, не считая пробного контеста, было 6 контестов в ejudge на одну-две недели, в каждом из которых предлагалось по 7 задач (каждому человеку достаётся определенный вариант из базы в 22-25 задач, за сданную вовремя твою задачу - 1 балл, далее со штрафом. Можно решать задачи однокурсников, но за это ничего не полагается). Контесты, на мой взгляд, непростые. Обычно три задачи — базовые, их решают все, далее идут две-три «среднего уровня» (среди них встречались сложные) и три-две «высокого уровня» (среди них встречались совсем убойные, однажды я одну такую шесть часов решал). На д/з нельзя забивать, так как они вносят весомый вклад в общий рейтинг. В рейтинг также входят работа на уроке, контрольные и проверочные, коллоквиумы (которых в мой год не было из-за ковида). Контрольные на компах, экзамен тоже. б)Алгебра и геометрия. 2 лекции и 2 сема в неделю. Лекции ведёт академик Е. Е. Т**********. Манера ведения лекции у него специфическая, много оставляет для самостоятельной работы, но рассказывает он очень интересно. Материал очень объемный, и примерно трети того, что Евгений Евгеньевич рассказывает, нет в других пособиях, в том числе и пресловутой «Киме» (книга лектора со 2 потока). Для экзамена(устного) просто необходимо досконально разобраться во всем материале. Семинары обычные: решаем задачки, сдаём домашку, пишем контрольные. Раз в семестр был коллок. Математика на ВМК вообще очень сильная, как мне кажется, сравнимся с мехматом. в)Матанализ. Лектор — И. В. С*********. Ведёт потрясающе, подробно останавливается на каждой теореме и каждом доказательстве, отвечает на все вопросы! Очень добрая, на экзамене все хотят попасть к ней. Материала, опять же, много, надо разбираться в течение всего семестра, а не за две недели до экзамена. Семинары как семинары: у доски, домашка, контрольные, коллоквиумы. г)Английский. В конце августа было тестирование, но оно ни на что не повлияло: распределение по группам совершенно рандомное. Английский язык очень слабый даже в сильной группе. Единственное, что полезного я вынес их этих уроков, — специфические технические термины. д)История. На первом потоке халявная. На лекции преподаватель успешно забивал, а на семах рассказывал, как пройти в МНОЦ МГУ. В итоге всем проставил автоматы. е)БЖД. Бессмысленно и беспощадно. Зачётность проставляется по тестам в гугл формах. Препод сам, кажется, понимает, что его предмет никому не интересен, и старается как можно быстрее оттарабанить материал за пару. ж) Физра. Первый месяц был дистант, чтобы все справки о здоровье донесли, затем (я на ОФП) обычная физкультура, проводится на улице и в залах. 3. Здание. Ну тут гроб, без шансов. Хорошо отделан читальный зал, но все остальное оставляет желать лучшего. Ремонт, кажется, делают, так как я видел вполне современные аудитории, но отремонтировано пока очень мало. 4. Жизнь вне пар. Стипуха действительно маленькая (2681 рубль, ЛОЛ). Но профком неплохой, проводит разные мероприятия, типа посвята и НГ, можно оформить карту «Зачёт», которая будет давать кучу бонусов. Я не жалею, что поступил на ВМК. Преподы технических дисциплин прекрасны, программа сильная. Учиться тяжело, но очень интересно. Кстати, на семестр можно дополнительно взять МФК (межфакультетский курс) от любого другого факультета, но я не осилил в этом полугодии. Да, есть минусы, вроде плохого здания и слабого английского, но плюсов гораздо больше.
2022.06.28
Влад о курсе 9 класс: комплексная программа подготовки, проходил/а курс в Москве
Качество обучения:
Техническая оснащенность:
Компетентность преподавателей:
Я учусь в 9 классе. В центре я изучаю биологию и обществознание, чтобы лучше подготовиться к экзаменам, к ОГЭ. В школе больше внимания тратится на дисциплину. Здесь на нее вообще не тратится время, здесь время уходит только на обучение, на сам предмет. Мы готовимся, мы проходим тесты ОГЭ. Сначала мы проходим задания, которые не смогли решить дома. Потом начинаем новую тему. Мы прошли одну тему – на следующее занятие проходим другую, т.е. новую, и подробно ее изучаем. Когда я делал первый «пробник», еще до занятий здесь, я не мог сделать вторую часть. Сейчас я могу уже сделать 3-4 задания. Я готовлюсь, и примерно 70% я могу постараться и сделать.
2022.06.28